RECARO

RECARO

История настоящего успеха компании RECARO началась в 1906 году в Штутгарте, когда 32-летний мастер по автокреслам Wilhelm Reutter основал компанию “Reutter, Wilhelm, Сидения. Spezialitat: Luxus- und Motorwagen, englische Geschirre” (Специализация: люкс и автокресла английского образца). Reutter быстро заслужил известность в восходящей автомобильной индустрии, которая располагалась преимущественно в Штутгарте. Компаниями, которые заложили основание современного автомобилестроения в Штутгарте были: Bosch, Maybach и Daimler.

Бизнес по производству сидений процветал и в 1910 году компания изменила название на “Stuttgarter Karosseriewerk Reutter & Co” (Штутгартская фабрика автосалонов Ройтера и компании). Молодой мастер по автокреслам был открытым для инноваций и новшеств. В 1912 году в его мастерской был произведен запатентованный салон Reutter Reform Coach (реформированный салон Ройтера), который позднее был назван кабриолен.

Ройтер производил салоны для Daimler-Benz, Horch и других компаний, которые уже давно забыты. Но не могли забыться другие иконы авто-индустрии, в которых Ройтер принимал активное участие.

У профессора Фердинанта Порше были прототипы Фольцвагена «Жук», разработанные Ройтером. Также, после войны, компании Порше и Ройтер тесно сотрудничали. Салонная компания Ройтера стала известна всему миру благодаря модели Porsche 356. Ройтер также активно участвовал в работе БМВ и Германской почтовой службы. Салон для спортивного автомобиля БМВ 328 также был создан Ройтером, также как и салон, предназначенный для почтовой службы.

Основание нынешней компании было положено в 1963 году, когда в название была положена игра слов между Reutter and CAROsserien (салоны). Первое спортивное автокресло RECARO было произведено в 1965 году, и бренд быстро приобрел известность в кругах автоспорта.

В 1969 году RECARO объединился с компанией Keiper company. Но и по сей день RECARO работает с центральным офисом в Кирхайме, как независимая часть международной группы Keiper Recaro, работающей в 16 разичных точках мира.

Инновационный и творческий дух Вильгельма Ройтера отражается и на производстве автокресел. В 1965 году компания RECARO представила первое в мире сидение с поясными направляющими, и в 1968 году первое в мире кресло с настраиваемой плечевой поддержкой. Компания RECARO изменила понимание автокресла и начала новую эпоху. До того времени, автокресла больше походили на домашние кресла, не обеспечивающие боковую поддержку. Дизайнеры RECARO вступили в дискуссию с исследователями в области медицины, эргономики и биомеханики. Были проведены краш-тесты и определены границы перегрузок для человеческого тела.

Результатом такого тесного сотрудничества с исследовательскими институтами и специализированными врачами, RECARO собрала уникальную в мире базу данных. RECARO получила ответ на вопросы: «Как люди должны сидеть? » и Как тело должно быть правильно поддержано? »

1971 RECARO представила первое кресло с интегрированным ремнем.

1973 RECARO представила полный ковш из стального листа.

1977 Нелинейная инновация в эргономике была представлена пневматической поясной поддержкой.

1984 Представлено первое кресло с двухсторонней поддержкой.

1991 RECARO представило автокресло с асимметрическими настройками, как мировую инновацию.

1996 Представлена первый гоночный ковш с защитой головы.

2004 Представлен самый легкий из серийно производимых ковшей: карбонный ковш для Porsche Carrera GT

От мастерской по автокреслам до мирового производителя. В 1973 году RECARO переехал с узкой улицы Августенштрессе в Штутгарте в Кирхайм. Компания представляет себя миру как партнер, который выполняет найсложнейшие требования и продолжает заново изобретать автокресло, используя революционные инновации. Сегодня, RECARO является эксклюзивным поставшиком для топ моделей Porsche, Aston Martin, Ferrari, Lamborghini, Audi, Opel, Ford и Volkswagen. Гибридное легковесное кресло, разработанное RECARO было принято в серийное производство VW Golf R 32 и RS 4.

На Женевской автомобильной выставке в марте 2006 года, RECARO, совместно со швейцарской компанией Rinspeed, представила прототип автомобильного кресла из елевой массы, которое полностью подстраивается под тело. Когда-то такие автокресла могут стать реальностью. В ближайшем будущем, RECARO разрабатывает кресло, которое будет автоматически подстраиваться под любого человека, независимо от роста и веса. Человек всегда будет ездить в комфортной позиции. Это уже не утопия, а наоборот, непрестанная работа над идеями — результатами многолетних исследований, путь от цели к реальности, который уже не такой долгий.

Товары данного производителя отсутствуют.
Реклама Google